08.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3567; сегодня: 2.

Новый каталог ИКЕА поможет россиянам сохранить «вещные ценности»

В августе в компании ИКЕА празднуют Новый год. И это неудивительно – ведь именно в этом месяце выходит в свет очередной каталог ИКЕА – уже 61-ый по счету! С выпуском каталога в России начнется и новая коммуникационная кампания – весь следующий год пройдет под эгидой ее слогана: «Всё в дом!». Уже 8 августа в Москве появится наружная реклама, анонсирующая предстоящее мероприятие «Вещные ценности», посвященное выходу нового каталога ИКЕА.

Главный акцент в новом каталоге сделан на актуальной для нашей страны проблеме – как создать на небольшой площади комфортные условия для жизни? Компания ИКЕА утверждает, что для ее решения просто нужно мыслить нестандартно. Достаточно воплотить несколько доступных идей из нового каталога, и в Вашем доме откроются неведомые ранее просторы.

Наблюдая за российским рынком много лет, компания сделала вывод, что многие россияне не любят расставаться с вещами. Некоторые предметы, будь то игрушки давно выросших детей или смешная шляпа из заграничной поездки, бережно хранятся в шкафах, несмотря на то, что практически никогда не используются. С учетом того, что люди в нашей стране часто живут на маленькой площади большими семьями, и у каждого есть свои дорогие сердцу вещи, такая бережливость часто оборачивается хроническим беспорядком в доме.

По наблюдениям ИКЕА, бережливым людям свойственно хранить ненужные вещи «на всякий случай»; коллекционировать; хранить то, что вызывает приятные воспоминания и, наконец, активно расширять свой диапазон увлечений, приобретая все новые и новые предметы. Соответственно, вопрос хранения таких сокровищ стоит очень остро. Эти наблюдения стали основой для новой коммуникационной кампании ИКЕА, понятной и близкой всем.

«Мы всегда стараемся быть ближе ко многим людям, к их повседневным потребностям и условиям, в которых они живут. Именно поэтому наша новая концепция «Всё в дом!» и новый каталог разработаны с учетом особенностей проживания и характера наших российских покупателей. Мы в ИКЕА по себе знаем, что у любого человека найдутся свои «вещные ценности», с которыми порой очень сложно расстаться. Мы уверены, что идея нашей новой кампании и ее воплощение понравятся нашим покупателям», – говорит Ульф Смедберг,

менеджер / директор по маркетингу ИКЕА Россия.

Каталог ИКЕА 2012 года наглядно иллюстрирует способы использования каждого сантиметра ограниченной площади. Создавая тысячи решений для удобного хранения, ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых.

Дополнительная информация:

Пресс-служба ИКЕА в России

Тел. +7 (495) 737-53-04,

E-mail: pr@ikea.ru,

Web: www.IKEA.ru

Справка:

Группа компаний ИКЕА уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 12 таких комплексов.

Российские покупатели об ИКЕА

• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.

• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу жизни его мечты.

• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.

• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.


Ньюсмейкер: ИКЕА — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...