20.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6542; сегодня: 1.

AIR: Чем интересен интернет производителям телевизионного контента?

Модели монетизации телевизионного контента и каналы его доставки пользователям Сети стали темой доклада управляющего партнера Agency of Internet Rights(АIR), Эдуарда Ахрамовича, на ежегодной международной конференции Kiev Media Week.

15 сентября 2011г. Эдуард Ахрамович выступил с докладом на международной конференции «Телевидение как Бизнес», которая в этом году проходила в рамках Kiev Media Week. Значимое событие в жизни украинского медиа-бизнеса собрало представителей ведущих украинских и иностранных телеканалов, режиссёров кино и телевидения, а также глав профессиональных ассоциаций. Участники и гости мероприятия обсуждали новейшие медиа-технологии и источники финансирования отрасли.

«Размещенный в интернет нелегальный контент приносит его производителям нулевой доход», – констатировал в начале своего выступления Эдуард Ахрамович. Он привел данные маркетинговых исследований, которые показывают, что пользователи активно ищут в Сети любимые сериалы, реалити-шоу и развлекательные передачи. К примеру, некоторая часть поклонников программы «Шоу талантов» по тем или иным причинам лишена возможности увидеть его в день эфира. Спрос рождает предложение – 50% популярных телевизионных материалов появляются в интернет в течение суток. Это не лицензионное, а пиратское видео, на котором зарабатывают, но только не его производители и дистрибьюторы.

В качестве альтернативы Эдуард Ахрамович предложил использовать сервис, который включает в себя каналы доставки и систему оплаты пользователями видео-контента. «По предварительным подсчетам 30% украинских интернет пользователей готовы платить за контент», – подчеркнул спикер. Помимо очевидных выгод, широкое внедрение такого сервиса позволит телеканалам протестировать контент до его выхода в эфир, реализовать услугу catch-up и защитить свои права в интернет.

Выступление вызвало дискуссию. Присутствующих интересовало, готовы ли пользователи экспериментировать с платным контентом и есть ли примеры успешной реализации подобного сервиса.

«Революционные инновации довольно редки — большинство новых товаров получаются путем постепенного и поэтапного усовершенствования уже имеющихся продуктов. У этого сервиса есть зарубежные аналоги, которые успешно работают на рынке достаточно давно. В их активе внушительное число постоянных подписчиков. Для СНГ и стран Балтии — это новый продукт и в ближайшей перспективе он будет востребован у 20% пользователей – это те, кого можно назвать новаторами и ранними последователями. Исследования показывают, что аудитория uanet готова платить за просмотр телевизионных программ в интернет», – прокомментировал Эдуард Ахрамович.


AIR: Чем интересен интернет производителям телевизионного контента?


Ньюсмейкер: Agency of Internet Rights (AIR) — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...