Абхазский сервис-провайдер ЗАО «АбхазМедиа» ознаменовал ноябрь прогрессивным шагом в становлении радиовещания Абхазии. Знаменитое российское юмористическое подкаст-шоу «Кипяток» при организационной поддержке сервис-провайдера посетило с визитом Абхазию в своей передвижной студии, записав выпуск о стране.
Прогрессивным является как само явление подкастинга в Абхазии, так и случай приглашения в страну российских подкастеров для трансляции в новом формате собственной культуры в другие страны.
Подкастинг, сформировавшийся на Западе, сегодня — новое массовое явление, представляющее собой формат радиовещания в сети Интернет на базе RSS, позволяющий слушать избранные передачи в режиме offline и создавать собственные радиостанции в сети. В формате подкастов вещают такие СМИ, как CNN, MTV, Discovery Channel, New York Times, Forbes.
«Вербальная культура абхазского народа очень богата и красноречива и открывает большие возможности для продвижения уникального формата радиовещания. Подкастинг позволяет любому жителю нашей страны практиковать редкие радиопередачи и быть услышанными миллионами неравнодушных людей и организаций по всему миру», - сообщает генеральный директор ЗАО «АбхазМедиа» Александр Попов.
Подкаст-шоу «Кипяток» (www.kipishow.ru) - российский юмористический подкаст, представляющий собой многорубриковую профессиональную радиопередачу с широким охватом тем. В ходе передачи освещаются затейливые мировые новости, события, мероприятия. Каждый выпуск посвящен особенной теме, обсуждаемой с гостем-экспертом. Подкаст-шоу «Кипяток» обладает обширной географией вещания, включая, помимо России и СНГ, страны Северной и Южной Америк, Европы, Азии, Африки, а также Австралию.
«Теперь подкастинг – эффективная альтернатива коммерческому радиовещанию и телевизионному вещанию. Необходимо только иметь доступ к интернету - и появляется возможность слушать и вещать из любой точки земного шара. Мы выражаем благодарность АбхазМедиа за приглашение, это уникальный опыт межкультурного общения и обогащения, подкаст-шоу «Кипяток» всегда готов к подобным смелым инициативам», - говорит ведущий Илья Пашнин.
Приезд «Кипятка» в страну является закономерным этапом АбхазМедиа на пути распространения информации об Абхазии и новом позиционировании страны на международном туристическом рынке. «Многие из нас, продумывая поездку в другую страну, спрашивают о достопримечательностях, покупают путеводители, карты — мы же позволяем увидеть и узнать Абхазию «изнутри» до её посещения», - говорит Хашиг Батал, заместитель Генерального директора ЗАО "АбхазМедиа".
Новая инициатива ЗАО «АбхазМедиа» знаменует следующий этап в продвижении современного радиовещания Республики Абхазия.
Справка о компании:
ЗАО «АбхазМедиа» — абхазский сервис-провайдер, агрегатор, образованный в мае 2009 г.
Компания реализует проекты в сфере мобильных технологий, программ лояльности и туристических услуг:
• сопровождение услуги RBT (Ring Back Tone);
• управление мобильными витринами для продажи контента через WAP, WEB;
• развитие услуг SMS-информирования;
• первый мобильный портал Абхазии WWW.AMRA.TV;
• наличие прав на каталоги абхазской музыки, графики и фотографий;
• первая абхазская мобильная социальная сеть;
• первая единая дисконтная система Абхазии, объединяющая более 150 организаций;
• оказание услуг бронирования и продажи авиа- и Ж/Д билетов, туров жителям Абхазии и туристам на любые направления;
• оформление страховых полисов ОСАГО.
Для рекламы продуктов активно используются телеканалы и радиостанции республики, печатные СМИ, интернет ресурсы.
АбхазМедиа ведет активную работу совместно с другими участниками рынка по наполнению