10.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5322; сегодня: 1.

Forma-Futuro провела презентацию программ корпоративного обучения в отеле курорта «Яхонты»

Тренинговая компания Forma-Futuro, бизнес-партнер международных лидеров в области обучения и развития персонала, информирует о состоявшейся 3 декабря 2011 г. презентации новых программ корпоративного обучения для первых лиц и HR-директоров компаний, входящих в рейтинг World Fortune 500 и рейтинг 200 крупнейших российских предприятий. Презентация прошла в рамках празднично-делового VIP-weekend в отеле природного курорта «Яхонты».

«VIP-weekend - совершенно новый для нас формат проведения совместного познавательного отдыха вместе с нашими коллегами и клиентами. Мы представили оригинальные программы и необычные формы обучения персонала, наилучшим образом зарекомендовавшие себя в России и за рубежом. Обсудили во время дегустации великолепных итальянских и французских вин их интерес к нашим продуктам, тренерам, различным формам обучения, а также мировые тенденции в корпоративном обучении. И во время торжественного ужина с шоу-программой подняли бокалы за процветание наших партнерских отношений. Я верю, что за таким форматом общения с клиентами – будущее, ведь самое дорогое, что невозможно купить ни за какие деньги, - это человеческие отношения! Обмениваясь новостями, позитивными эмоциями, мы и наши клиенты начинаем лучше понимать друг друга, находясь в едином информационном пространстве и разделяя одни и те же ценности. Без сомнения, именно в этом и заключается секрет успеха компаний-лидеров. Развитие возможно только совместными усилиями», - сообщила коммерческий директор компании Forma-Futuro Юлия Пикина.

Гости, съехавшиеся в этот день в природный курорт «Яхонты», в частности, получили возможность познакомиться с одним из таких инновационных продуктов – деловой игрой Apples&Oranges – «Яблоки и апельсины», разработанной шведской компанией Celemi, которая используется в уникальном 2-х дневном обучающем курсе компании Forma-Futuro «Финансы для не финансистов». Данная настольная бизнес-симуляция моделирует деятельность компании и помогает сотрудникам команды научиться:

• составлять и использовать основные финансовые инструменты в ежедневной практике;

• определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании;

• оценивать важность взаимодействия всех отделов компании в процессе достижения общего результата.

Успешный опыт компаний-клиентов компании Forma-Futuro показывает, что наиболее эффективным является такой формат игры, при котором все сотрудники, участвующие в тренинге, разбиты на небольшие команды, соревнующиеся между собой. При таком подходе, как отмечают HR-специалисты, опробовавшие в своих компаниях данный продукт, во-первых, происходит «перекрестное» обучение внутри каждой группы - люди обмениваются своим видением ситуации и предлагаемыми решениями, а во-вторых, конкуренция между командами заставляет группы работать максимально активно.

Эксперты-экономисты отмечают наличие прямой зависимости между финансовыми показателями компании и уровнем вовлеченности персонала. Согласно исследованиям WER, не полная вовлеченность 67% сотрудников (средние показатели для российских компаний) в работу и дела компании оказывает отрицательное влияние на продуктивность, которая, в свою очередь, снижает другие финансовые показатели:

• прибыльность (EBITDA) - на 21% в год,

• рентабельность (ROA, ROE) - на 18,5%

• маржу - на 16,9%,

• согласованность бизнес процессов - на 28,8%,

• эффективность продаж - на 38,2%.

В ходе презентации слушатели смогли наглядно убедиться в том, что компания Forma-Futuro использует в корпоративном обучении лучшие мировые практики, необходимые для вовлечения, удержания и развития сотрудников. Специалисты компании представили собравшимся обучающий семинар Workshop Keep People - «Вовлечение и удержание персонала» от партнера Forma-Futuro, американской компании Center for Talent Solutions (CTS), одного из признанных мировых экспертов в области управления талантами.

Данный курс предназначен для руководителей любого уровня организации и предполагает разработку конкретного плана по повышению уровня вовлеченности для каждого подчиненного. С июня 2011 года компания Forma-Futuro является официальным партнером компании СTS и имеет тренеров, сертифицированных на проведение данного семинара.

В ходе презентации спикерами Forma-Futuro был сделан упор на демонстрацию практической направленности и эффективности представленных обучающих продуктов.

«Мы очень довольны итогами презентации в «Яхонтах», поскольку получили великолепный опыт взаимнообогащающего общения с нашими коллегами – представителями HR-подразделений различных сфер бизнеса. Без сомнения, презентация не смогла вместить в себя весь объем наших компетенций. Сегодня в арсенале Forma-Futuro многообразные эффективные формы современного обучения, такие как: теоретическая подготовка, интерактивные обсуждения, фасилитационные дискуссии, ролевые игры, case-study, проблематизирующие упражнения, эмоциональное вовлечение, мотивирующая обратная связь. Экспертиза Forma-Futuro непрерывно расширяется за счет новейших продуктов и программ западных партнеров компании. Мы ставим своей целью, чтобы наши клиенты, развивая своих сотрудников, смогли повысить конкурентное преимущество и прийти к финансовому и командному успеху», - отметила генеральный директор тренингово-консалтинговой компании Forma-Futuro Татьяна Курач.

О компании:

Forma-Futuro (http://www.forma-futuro.com) - российская консалтингово-тренинговая компания, предоставляющая услуги по корпоративному обучению и развитию персонала (бизнес-тренинги по лидерству и менеджменту, продажам и переговорам, личной эффективности для менеджеров и специалистов различного уровня, сотрудникам отдела продаж), HR-консалтингу, бизнес-коучингу, а также обучению тренеров. Отличительные особенности компании: многолетний опыт специалистов в практическом менеджменте и бизнесе, знание поведенческих мотивов людей и инструментов управления изменениями. Компания является партнером крупных международных компаний – лидеров в области обучения и развития персонала и обладает уникальными западными проверенными методологиями и инструментами, адаптированными к российской действительности. Компании, с которыми работали консультанты Forma-Futuro: RBS, AIG, Alcatel-Lucent, Autodesk, Avaya, Cisco, Coca Cola, DHL, Indesit, Johnson&Johnson, KONE Lifts, Kraft Foods, L’OREAL, LG, McDonald’s, Nielsen, Orange, OTIS, SEIC, Shell, Sitronics, Syngenta, TELE2, Video International, Volvo Trucks, VW Group, VW Finance, Wrigley, Билайн, Инфосистемы Джет, Мегафон, РЖД, Росбанк, Сбербанк, Связной.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в пресс-службу компании Forma-Futuro по тел.: +7 (495) 929-71-10. E-mail: j.pikina@forma-futuro.com


Ньюсмейкер: Forma-Futuro — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...