Издательский дом «СпортАкадемРеклама» сообщает о выходе очередного, последнего в 2011 году номера специализированного журнала «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений».
На страницах этого уникального отраслевого издания, выпускаемого с 2005 года, участники рынка спортивного строительства найдут исчерпывающую информацию о состоянии дел в индустрии спортсооружений, в том числе последние новости рынка строительства и эксплуатации спортсооружений, советы и мнения экспертов, интервью с государственными чиновниками, обзорную аналитику, развернутые заметки о современных технологиях проектирования и строительства, последних тенденциях в оснащении и оборудовании спортивных объектов и реальном опыте их эксплуатации.
В преддверии крупнейших международных состязаний Россия переживает настоящий бум спортивного строительства. И если для заказчиков вполне понятна последовательность действий при возведении новых объектов, то процесс эксплуатации построенного часто остается загадкой. О том, «сколько стоит жизнь стадиона», рассуждает гендиректор ЗАО «Дельта Контролс» Михаил Трифонов. Авторы других материалов рубрики «Проектирование и строительство» представляют читателям лидеров в области возведения современных ледовых арен и объясняют, «как профессионально спроектировать каток», рассказывают о некоторых дополнительных возможностях для эффективных тренировок в фитнес-центрах, о соотношении старого и нового в проектировании, о новейших тенденциях в формировании безбарьерной среды для людей с инвалидностью.
На том стоим!.. Раздел «Технологии и материалы» посвящен анализу плюсов и минусов плитки из резиновой крошки в сравнении с привычными бетонными покрытиями.
Какую роль в жизни стадиона играет информационный дисплей и каково его влияние на прибыль? Статья «Интерактивные решения для стадионов» под рубрикой «Оснащение и оборудование» вполне убедительно доказывает, что электронные табло умеют не только отображать клубную информацию — с их помощью можно поддерживать фанатский дух, транслировать новости и анонсы, эффектно (а главное, эффективно!) подавать рекламу. Зато с освещением стадиона, казалось бы, уж точно все понятно: зрителю оно нужно, чтобы видеть игру в каждом уголке поля, игрокам — чтобы не перепутать чужие ворота со своими, телевизионщикам — чтобы обеспечить качественную трансляцию. Однако просто соблюсти нормы освещения спортивного объекта недостаточно — освежение, помимо всего, должно создавать правильную визуальную среду... О тонкостях процесса читайте в статье «Ноу-хау качественного спортивного освещения».
В рубрике размещены материалы об истории и секретах качества знаменитого итальянского бренда «Zanotti», взорвавшего российский рынок ледовых арен в 1990-х; о применении профессиональными клубами систем видеорегистрации и IT-инфраструктуры; искусственных покрытиях для малобюджетных стадионов.
«Главный враг знания не невежество, а иллюзия знания», — говаривал один известный физик. Так уж устроен наш мозг, что новые знания появляются и закрепляются только в условиях активной творческой работы, в процессе осмысления полученной информации. Чему не надо учиться в бизнесе — гендиректор петербургского центра «Evolution – спортивный консалтинг» Тимур Беставишвили продолжает тему, затронутую в десятом выпуске журнала.
Издание выходит тиражом 5000 экземпляров и распространяется по подписке, оформить которую можно следующими способами:
● воспользовавшись опубликованными в журнале формами для юридических и физических лиц;
● воспользовавшись формой подписки на сайте http://sportmagazin.net/
● позвонив в редакцию по телефонам (495) 748-54-10 и (495) 411-91-13;
● отправив сообщение на электронный адрес building@sportmagazin.net
Издательский Дом «СпортАкадемРеклама» работает на рынке отраслевых СМИ уже более четырнадцати лет, в течение которых были реализованы такие проекты, как журналы «Горнолыжная индустрия России», «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» «Рыбалка, охота, туризм», «СпортМагазин», ежегодный «Каталог горнолыжных курортов», ежегодный каталог «Лидеры спортивной индустрии», каждый из которых стал лидером в своей отрасли. Компания является организатором ряда крупных специализированных мероприятий включая Международный форум «Россия — спортивная держава» и Объединенный конгресс по зимним видам спорта.