Создатель сайта Webnode начал развивать идею в 2006 году. В то время он искал инвесторов, способных поддержать проект, который был еще только в умах своих молодых учредителей. Существовала только сама идея и много напряженной работы впереди. Инвесторы, выслушав их, проявили очень мало интереса и ответили: «Ничего особенного, он не найдет место на рынке»
Все попытки получали отказ одна за другой. Команда Webnode осталась лишь с идеей, но не собиралась её оставлять. В течение двух долгих лет работы над системой для разработчиков не было ни выходных, ни праздников.
Запуск Webnode произошел на конференции Le Web 2008. Команда осталась в офисе смотреть онлайн трансляцию с лицами, приклеенными к монитору и спиртным в холодильнике - праздновать или утопить свои печали. У Вита (Vit Vrba), генерального директора компании, было всего несколько минут, чтобы привлечь внимание судей. Для этого он рассказал о своей бабушке. Благодаря Webnode она нашла способ отвлечься от смерти своего мужа. На сайте, который она сама создала с помощью Webnode, она делится вкусными рецептами. Так и родился слоган компании: «Даже ваша бабушка может это сделать»
Webnode занял второе место и, таким образом, получил первый крупный толчок. С тех пор он завоевал доверие более 5 миллионов пользователей во многих странах.
Тем не менее, запуская сейчас русскую версию сайта для граждан России, Webnode сохранил первоначальную идею: « Ничего особенного», так как каждая деталь предназначена для нормальных людей, которым не надо ломать голову, чтобы создать сайт. Для Webnode приоритетным является помогать людям – поделиться новостями, заявить о себе, рассказать о своем таланте, начать собственное дело или развивать существующее.