Появилась новая Service Desk система для поддержки пользователей ИТ-услуг - SmartNut.
Отечественные Saas Service Desk системы можно пересчитать на пальцах одной руки. Это Кларис Service Desk (со старомодным интерфейсом), SolverMate (программа help desk, переметнувшаяся к групповому email) и Boas Help Desk (которая, видимо, остановилась в развитии). Есть еще модули Service Desk в различных виртуальных офисах типа TeamWox, но во многих случаях нужна именно простая helpdesk-система без вагона дополнительных функций. Поэтому нас очень порадовало появление еще одного SaaS Service Desk стартапа - SmartNut. Тем более, что выглядит он очень многообещающе.
В SmartNut можно вести базу клиентов, условия SLA договоров с ними, вести учет заявок, просматривать отчеты. Заявки можно создавать вручную, либо автоматически принимать через веб-форму. В ближайшее время разработчики обещают добавить возможность приема заявок по email и через личный кабинет клиента.
Заявки можно назначать ответственным сотрудникам, контролировать их статус, добавлять комментарии (скоро появится возможность добавлять файлы). Оповещения о поступлении заявок, об изменении их статуса, о просроченных заявках - можно получать по email или через sms.
Работает SmartNut на платформе Amazon. Присутствует SSL-соединение. Так что вопросы надежности и безопасности - продуманы.