19.06.2012 17:52
Новости.
Просмотров всего: 8417; сегодня: 1.

Imagine, «Мы», Show&Motion и Event Fantasy вошли в состав АКМР

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с каждым годом увеличивается, принимая в свои ряды все больше компаний. Новыми членами АКМР в июне 2012 года стали агентства Event Fantasy и Show&Motion, креативное бюро Imagine, Агентство смелых решений «Мы».

Агентство Event Fantasy с 2006 года занимается организацией деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов и государственных структур, оказывает консалтинговые услуги в сфере event. Сотрудники агентства проводят мастер-классы и семинары в городах России и странах СНГ, помогали открывать event-бизнес в Ульяновске, Иваново, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове. С момента образования и до настоящего времени компанией было организовано более 300 проектов по России и за рубежом с количеством участников от 3 до 50 000.

Агентство Show&Motion – event-агентство полного цикла. С 2008 года компания предоставляет полный спектр услуг в рамках организации и проведения мероприятий, в том числе выездных, для чего в структуре организации есть собственный туроператор, специализирующийся на корпоративном туризме (incentive).

Креативное бюро Imagine, созданное в 2005 году, входит в коммуникационную группу АГТ. Основными направлениями деятельности бюро являются организация мероприятий и графический дизайн. В числе клиентов Imagine крупнейшие корпорации и органы государственной власти. В 2010 году компания вошла в Топ-5 лучших event-агентств России по версии АКМР.

Компания «Агентство смелых решений «Мы» зарегистрирована в январе 2010 года, однако команда начала работу в 2002 году под брендом «Сталкер». «Мы» – одни из первых организаторов программ командообразования. Многолетние наработки в сфере организации специальных мероприятий, высокий уровень подготовки специалистов компании, индивидуальный подход к каждому проекту были высоко оценены не только клиентами.

На сегодняшний день АКМР принадлежит активная роль в формировании профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. В состав АКМР входят руководители по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России. АКМР является единой площадкой для руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры по обмену опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. В настоящее время АКМР большое внимание уделяет развитию event-рынка России в части взаимоотношений заказчик-агентство, являясь учредителем и организатором ряда мероприятий данной отрасли, в том числе конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012», который состоится уже в сентябре.

Светлана Цыганкова, директор по развитию агентства Event Fantasy: «Девиз нашего агентства: «От фантазий к событиям вместе», и для нас это, прежде всего, партнерство. При создании событий очень важно уметь слушать и слышать, говорить на одном языке с Заказчиком. АКМР, объединяющая руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры и есть та платформа, где возможно совместное обсуждение, обмен опытом. Вступая в ряды АКМР, мы надеемся, что наше участие будет способствовать не только развитию нашего агентства, но и формированию единых принципов и стандартов работы над проектами, традиции открытого диалога между компаниями и event-рынком».

Айгуль Ахтямова, генеральный директор креативного бюро Imagine, подчеркнула значимость вступления компании в АКМР: «В настоящее время, когда event-рынок находится на стадии выработки единых принципов и стандартов работы, профессиональные организации, такие как АКМР, могут стать не только площадкой, на которой встречаются и обмениваются опытом эксперты рынка, но и ориентиром, рулевым для event-рынка. Для нас вхождение в состав АКМР, безусловно, важный шаг, и мы надеемся, что наше участие будет способствовать росту как нашего мастерства, так и профессионализма рынка в целом».

Юлия Медведева, управляющий партнер и директор агентства «Show&Motion»: «Развитие такой ассоциации как АКМР логично и своевременно, так как участники рынка в конечном итоге пришли в своем большинстве к необходимости развития уровня коммуникаций. Мы, как event-агентство, стали членами экспертного совета комитета по event-менеджменту при АКМР, так как своей миссией считаем повышение качества услуг в своей отрасли. Сейчас в комитете с коллегами из event-агентств и крупных компаний-заказчиков мы разрабатываем единые стандарты отрасли, участвуем в профильных мероприятиях, дискуссиях, круглых столах. Эти усилия направлены на то, чтобы на рынке оставалось как можно меньше непрофессиональных исполнителей event-услуг, и как можно больше заказчиков, умеющих правильно организовывать и оценивать мероприятия, а также исполнителей».

АКМР помогает своим членам реально добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.

Приглашаем к активной работе в рядах АКМР всех заинтересовавшихся!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...