04.09.2012 10:57
Новости.
Просмотров всего: 4533; сегодня: 2.

PMGTelecom: TOP-5 наиболее эффективных инструментов мобильного маркетинга

Специалисты компании PMGTelecom представили рейтинг самых актуальных механизмов мобильного маркетинга в 2012 году

Наиболее эффективным инструментом мобильного маркетинга в России, по мнению аналитиков компании PMGTelecom, одного из лидеров на российском рынке мобильного маркетинга, по-прежнему являются разнообразные смс-технологии. Они включают в себя не только смс-рассылку, но и проведение розыгрышей, лотерей, конкурсов. Потребители активно принимают участие в подобных акциях, регистрируют коды, накапливают призовые баллы, в результате чего достигается высокий уровень взаимодействия с клиентом.

MMS-рассылка также находится на верхних позициях рейтинга. Яркая, запоминающаяся картинка с размещенной на ней рекламной информацией надолго запоминается потребителю. Единственный минус данного механизма заключается в обязательном наличии на аппарате адресата MMS-поддержки.

Wap-приложения – один из наиболее перспективных маркетинговых инструментов. Маркетинговые функции могут быть ненавязчиво внедрены в приложение или игру, решая самый широкий спектр задач.

Qr-коды также широко используются отечественными маркетологами. В России потенциал данной технологии еще не раскрыт полностью, но опыт европейских и азиатских соседей показывает, что грамотное использование Qr-кодов в маркетинге позволяет повысить продажи более чем на 100%.

В связи со стремительным ростом числа владельцев смартфонов в борьбу за потребителя подключились и технологии дополненной реальности (AR). Пока еще данный способ позволяет захватить небольшой процент наиболее продвинутых потребителей, но, по оценкам специалистов PMGTelecom, AR-технологии скоро прочно войдут в повседневную жизнь и займут достойное место в арсенале маркетологов.

«Сегодня мобильный маркетинг является одним из самых эффективных способов коммуникации с потребителем и стимулирования продаж, – считает руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. – Он позволяет решать наиболее широкий спектр маркетинговых задач. Развитие мобильных технологий и, как следствие, усложнение коммуникационных возможностей, вовлечение потребителя в активное общение с брендом, подключение интерактива позволяют добиться более личного и долговременного контакта с клиентами».


Ньюсмейкер: PMGTelecom — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...