Агентство интерактивных коммуникаций IJI DIGITAL разработало фирменный стиль и интерфейс уникального дейтинг-приложения для iPhone Yumixo, которое помогает людям назначать свидания в режиме реального времени в том месте, где они сейчас находятся.
Сегодня найти свою вторую половину в интернете довольно непросто: огромное количество сайтов знакомств предлагает пользователям заполнять длинные анкеты и проходить скучные психологические тесты, которые, по замыслу разработчиков, призваны выявить совместимость потенциальных партнеров. На практике, реальную совместимость можно определить лишь при личной встрече, то есть во время первого свидания.
Основное преимущество Yumixo перед другими дейтинг-системами: промежуток времени между знакомством и свиданием сокращен в несколько раз. Пользователь открывает приложение и находит человека, который соответствует его интересам и находится неподалеку. После ответа на запрос встреча происходит очень быстро.
С помощью Yumixo пользователи могут:
1. написать идею идеального свидания
2. просматривать идеи свиданий других пользователей и знакомиться с ними
3. планировать свидания
4. ходить на свидания
Сервис интегрирован с Foursquare и работает по модели Freemium — пользователи платят за дополнительные сервисы при бесплатном базовом функционале. Целевая аудитория приложения — одинокие работающие молодые люди 18-28 лет.
Основной фокус сделан на юзабилити, количество шагов до достижения цели минимально. Точно спроектированный интерфейс профиля позволяет создать точное представление о персоналиях. Приложение интегрировано с основными социальными сетями, что позволяет использовать существующие профили.
«Проект показался нам очень интересным и, что самое важное, соответствующим миссии нашей команды — нести пользу людям, — заявил арт-директор IJI DIGITAL Сергей Косенко, — В ритме современного мегаполиса остается мало времени на переписки, данная концепция позволяет его сократить и встречаться почти сразу, как только вы оказались рядом с другим заинтересованным пользователем. Приложение вызвало немалый интерес со стороны пользователей AppStore из России, хотя изначально создавалось для американского и европейского рынков. Было решено провести эксперимент и перевести страницу на русский язык. Результат не заставил себя долго ждать: 80% российских установленных приложений конвертируются в новых пользователей. Уже через неделю запланирован выход обновления с приложением на русском языке».
IJI DIGITAL — интерактивное агентство, объединившее профессионалов успешных стратегий, веб-проектов, интерактивных кампаний и графического дизайна.