25.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4028; сегодня: 1.

Как измерить контакт с билбордом?

13 ноября 2007 года в Москве состоится II отраслевая конференция

«Эффективная наружная реклама». Инициатором и организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Россия.

Конференция будет состоять из трех модулей и ток-шоу, на которых рассмотрят актуальные для отрасли наружной рекламы вопросы.

· I модуль - Мировой опыт планирования и продаж в наружной рекламе

В первом блоке участники узнают о мировом опыте продаж по GRP «Как мы можем измерять контакты с билбордом?», а также о способах таргетирования аудитории в outdoor. Спикерами приглашены представители компаний Clear Channel UK и Outdoor Advertising Association of America.

· II модуль - Эффективные коммуникации в outdoor

В этой части мероприятия речь пойдет об инструментах планирования рекламных кампаний. Своим опытом поделятся представители медийных агентств.

Одна из тем посвящена визуальным коммуникациям в наружной рекламе, влиянию качества креатива на эффективность контактов. «Разбор полетов» на примере работ-участников конкурса «Постер года» проведет Дмитрий Перышков, арт-директор студии визуального брендинга Direct Design.

· III модуль - Медиапланирование в наружной рекламе по GRP. Зачем GRP клиенту?

В рамках этой темы будет показан видеоролик, объясняющий медийную терминологию. Алексей Кулаков, медиадиректор Mediaedge:cia, поделится опытом закупок наружной рекламы по GRP. Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга и продаж News Outdoor Россия, презентует «Систему продаж по GRP».

Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», выступит с докладом «Геопространственная информация как основа исследований в наружной рекламе».

К выступлению на тему «Аудитория indoor и outdoor: качественные и количественные измерения» - приглашен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact.

· Ток-шоу - Возможно ли в России покупать по TRP?

В нем примут участие все представители отрасли: операторы, медиаагентства, клиенты. Они рассмотрят этот вопрос каждый со своей позиции, а также затронут такие темы как можно ли сегментировать российскую аудиторию наружной рекламы, возможные виды таргетинга, готовность игроков индустрии участвовать в исследованиях сегментации аудитории и пр.

К участию в партнерской программе проекта приглашаются операторы наружной рекламы и медийные агентства.

Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры); компаний-владельцев рекламных конструкций. Освещать мероприятие приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 550 участников.

Мероприятие состоится в конференц-зале делового центра гостиницы

«Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы, д. 2, 2 этаж.


Ньюсмейкер: News outdoor Россия
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...