20.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3325; сегодня: 1.

«Олимп» совершенствует наружные рекламоносители

С новыми наружными рекламоносителями оператор рынка «подземной» рекламы выходит на улицы столицы. В рамках выставки «Реклама 2007», проходящей в Москве в конце октября – начале ноября, компания «Олимп» представляет образец рекламно-информационной установки у станций метрополитена.

Трудно представить себе более оживленные точки в огромном мегаполисе, чем входы и выходы из метро. Здесь – принято назначать встречи; сконцентрированы магазины, кафе и рестораны, расположены культурные и деловые центры. Путь к любому объекту в столице для многих начинается от ближайших к нему станций метро. Их привычным обозначением в течение многих лет служат также рекламно-информационные установки.

Миллионы путешествующих по городу москвичей сверяют свой маршрут по этим рекламоносителям. В нижем лайт-боксе конструкции, как правило, размещена схема линий метрополитена на карте столицы. Венчает шестиметровую стеллу блок с названием станции и символ метро - буква «М». Это привлекает дополнительное внимание к расположенной в верхнем световом коробе рекламе, которая в данном случае воспринимается как положительный источник информации. Она хорошо заметна в любое время суток, как для пешеходов, так и для пассажиров проезжающего мимо транспорта. Ведь проходящие рядом люди не загораживают обзор рекламного сообщения. Поэтому эффективность наружных рекламоносителей компании «Олимп» такая же и даже выше чем у обычных сити-форматов и сити-бордов. Сеть наружных установок охватывает практически всю Москву. Вскоре рекламные маяки метро станут еще ярче - в ближайшее время все 206 рекламных конструкций у входов в метрополитен будут заменены на новые.

Обновленные рекламоносители, при разработке которых были использованы самые современные материалы и технологии, стали гораздо легче и эргономичнее. Вес конструкции уменьшился в 1,5 раза, теперь она расходует меньше электроэнергии и приспособлена под установку роллеров. Этими устройствами планируется оборудовать все новые конструкции, что позволит демонстрировать на них до 5 сменных изображений. Без изменения остались те параметры рекламоносителя, которые доказали свою эффективность: удобные габариты и привычный для москвичей внешний вид.

Новинка, которую «Олимп» демонстрирует на выставке, займет достойное место среди сотен тысяч средств визуальной рекламы, расположенных на территории московского метрополитена. Благодаря выгодному расположению они отлично видны большинству пассажиров. По данным компании TNS Gallup Media, которая по заказу оператора провела традиционное исследование эффективности рекламы в столичном метро, сегодня на нее обращает внимание 90% пассажиров. А 52 % поступает так во время каждой поездки. 1,6 миллиона москвичей в прошлом году откликнулись на рекламные сообщения в метро.


Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...