Мероприятие прошло 10 апреля в Торгово-промышленной палате РФ и было приурочено к международной выставке «Домэкспо Россия».
В рамках второй сессии конференции выступил директор департамента развития компании WELHOME Александр Дьяченко с докладом «Что в имени тебе моём.. Или чудеса БРЕДнейминга на Новорижском шоссе». Анализ названий современных объектов недвижимости – тема очень интересная и одновременно мало изученная. В ходе доклада Александр сделал небольшой экскурс в историю этого вопроса, осветив регулирующее его действующее законодательство, а также вспомнив о своей статье вприложении к газете «Коммерсантъ», где развивалась тема современного бренднейминга в недвижимости.
Кульминацией доклада стала «классификация» названий коттеджных посёлков Новорижского шоссе: все «имена» существующих объектов были поделены на несколько групп по объединяющим признакам и проиллюстрированы яркими примерами. В заключение доклада Александр рассказал о влиянии названия бренда на его восприятие и эффективность реализации. Презентацию доклада можно посмотреть здесь: http://www.welhome.ru/press-centr/novosti/img_news/brendName.pps
В конференции также приняли участие компании «КМ Девелопмент», «Терра-недвижимость», «Масштаб», Blackwood, IRN.RU, «Квадрум», «Третий Рим Девелопмент», «Светлогорье» и другие. В ходе мероприятия участники поделились полезным опытом и осветили наиболее актуальные вопросы загородного рынка недвижимости.
О компании Welhome
Компания WELHOME ведёт свою историю с 2004 года, став за это время одним из ведущих агентств, предоставляющих полный комплекс услуг в элитной недвижимости. Под брендом WELHOME была собрана команда профессионалов, давно завоевавших известность на рынке и имеющих опыт работы над многими знаковыми проектами. Это эксперты с большим опытом реализации объектов высшей ценовой категории, хорошим знанием финансовых и юридических вопросов, а также механизмов их применения на рынке элитной недвижимости.
Проектный консалтинг, элитная загородная недвижимость, городская и коммерческая недвижимость – вот спектр основных интересов компании на рынке. Роскошные квартиры и современные пентхаусы, загородные особняки, офисные и торговые центры класса de luxe, площади для размещения бутиков, архитектурные шедевры продуманные до деталей от модного фасада до технологической «начинки» - всё это объекты Home Couture.
Мы предлагаем не товар массового спроса, а объекты, представляющие собой произведения искусства — они эксклюзивны и учитывают индивидуальные предпочтения покупателя.