06.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5105; сегодня: 1.

В Саратове успешно прошел II Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего»

Сильнейшие маркетологи страны 22 и 23 апреля в Центре Бизнес-Технологий «Эксперт» поделились своим опытом с руководителями Саратовских компаний в рамках II Всероссийского конгресса «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО». Настоящей сенсацией было выступление фигуры №1 в Российском маркетинге Николаса Рудольф Коро, члена Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS. Николас поделился опытом создания таких мировых брендов, как «Активия», «Данисимо», «Слобода», «Бабаевский». Николас создавал и региональные бренды, например известный в России «Pin&Gvin». Наряду с Саратовским хладокомбинатом у Николоса консультируются такие успешные производители нашего региона, как «Солнечные продукты», «Поволжский торговый дом»… На самом деле, всем участникам неимоверно повезло, Николас Коро не проводит семинаров по России, разве что его можно услышать на крупных конференциях и конгрессах.

Специально для банков, лизинговых и страховых компаний Центр Бизнес-Технологий пригласил в Саратов Михаила Дымшица — автора более 60 программ по PR, потребительской лояльности и маркетингу финансовых услуг. Среди клиентов Михаила такие успешные компании, как Русский Банк Развития, «Росгосстрах», сеть развлекательных центров Golden Palace, «Тройка Диалог», «Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)». Некоторые участники конгресса прозвали Дымшица нигилистом за то, что он отрицал общепризнанные рекламные каналы. В то же время всем понравились четкие доводы Михаила, основанные на цифрах.

Основатель «Гильдии маркетологов» Игорь Брук поразил участников конгресса своей эрудированностью. Он раскрыл перед аудиторией секреты завоевания новых рынков и партизанского маркетинга. Гуру российского маркетинга рассказал о том, что работает в современной рекламе; о нестандартных решениях, способных вывести производителя и продавца на новый уровень; о рекламе, как о провокации, способной затронуть каждого потребителя.

Настоящим открытием для саратовских маркетеров стал Анатолий Дураков, которого признали восходящей звездой маркетинга России. Его заявления вызывали неоднозначные отзывы в сердцах присутствующих, потому что Анатолий говорил о тех технологиях, которые работают вопреки законам маркетинга, сформулированным Котлером. Например, про нестандартные бренды и «вау-технологии размера XXXL». Особая ценность выступления Анатолия была в том, что он приехал в Саратов с периферии, из Архангельска. И он, не понаслышке зная секреты провинциального маркетинга, весело и открыто делился собственными наработками в этой области.

Приятным сюрпризом для участников стала программа неформального общения с розыгрышем призов от ведущих конгресса. В просторном зале Центра Бизнес-Технологий «Эксперт», расположенном на верхнем этаже ТК «Олимп», был организован вечерний фуршет, который сопровождала приятная шоу-программа.


Ньюсмейкер: Центр бизнес-технологий Эксперт
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...