18 декабря в российском концерне «Реалко» состоится расширенное совещание руководства концерна, главным вопросом которого будет расширение ассортимента ряда водок на базе завода алкогольных напитков «Амрита», входящего в концерн.
Как сообщила пресс-секретарь концерна «Реалко» Анна Колотыгина, поводом для общего собрания послужили результаты ноябрьского маркетингового исследования российского рынка водки: «Выяснилось, что резко вырос спрос на водку, которую традиционно относят к нижнему сегменту премиум-класса. На совещании руководства концерна «Реалко» будет рассматриваться начало производства в 2009 году пяти новых наименований водки в ценовой категории от 150 до 220 руб. Вероятнее всего, это будут новые дизайнерские и рецептурные решения под уже известным в Центральной России и Сибири брендом «Белый мед». «Реалко» не первый производитель, который планирует увеличить производство водок в последние месяцы. Похоже, что во время кризиса в России начинают пить больше водки.
Информация для справки:
Предприятия концерна «Реалко» работают в пищевой и перерабатывающей промышленности с 1969 года. В 2005 году «Реалко» приобрел часть производств тюменской аграрной компании «Сибирский путь» и до сих пор продолжает наращивать свое присутствие в аграрном комплексе Тюменской области. В 2008 году концерн приобрел «Курганский винодельческий завод» и завод крепких алкогольных напитков «Амрита». Теперь производственное объединение «Концерн «Реалко» является одним из ведущих производителей алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков на территории Уральского федерального округа, а коллекционные водки «Белый мед» известны в более чем 30 странах мира. В августе 2008 года концерн «Реалко» выиграл тендер на производство французского коньяка «Pour le Bourbon!».