26.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4656; сегодня: 1.

Videonow патентует медиатекст - новый формат контекстной рекламы

Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow сообщает о запуске медиатекста - нового формата контекстной рекламы, предназначенного для размещения рекламных сообщений в онлайн-видео любых жанров.

Медиатекст разработан специалистами Videonow. Компания подала патентную заявку на новый вид рекламного размещения.

Медиатекст представляет собой 2-позиционную демонстрацию рекламного сообщения во время просмотра пользователем онлайн-видео. Сначала зритель видит небольшой заголовок-тизер, всплывающий в нижней части экрана видеоплеера и содержащий основную информацию сообщения. При наведении курсора заголовок раскрывается в полноценное объявление, содержащее изображение, текст и ссылку на сайт рекламодателя. Переход на рекламируемый сайт по клику на объявление возможен через 2 секунды после начала демонстрации рекламного сообщения.

Пример медиатекста см. http://www.videonow.ru/html/mediatext/

Новый формат исправляет ряд недостатков существующих видов контекстной рекламы и является более дружественным форматом рекламного размещения, как для аудитории, так и для рекламодателей.

Во-первых, благодаря 2-позиционной демонстрации рекламного сообщения и увеличенной кнопке «Закрыть» на всплывающей панели, медиатекст предотвращает случайный переход на рекламируемый сайт и тем самым не раздражает пользователя. Во-вторых, более сложная схема демонстрации сообщения позволяет существенно снизить риск «скликивания» - недобросовестных действий конкурентов, имеющих целью истратить как можно больше средств рекламодателя впустую.

Благодаря своим качествам медиатекст дает рекламодателям больше возможностей по привлечению клиентов. Важная особенность данного вида размещения - оплата рекламодателем факта перехода зрителя на рекламируемый сайт, а не факта демонстрации рекламного сообщения на экране.

Продвинутая система таргетирования рекламных сообщения, разработанная Videonow, позволяет кроме регионального таргетинга позиционировать сообщения по категориям видео, а также учитывать предпочтения пользователей. Кроме того, при размещении рекламных сообщений в онлайн-видео рекламодатель может оговорить количество показов для одного пользователя в сутки.

«При разработке медиатекста мы не только ставили перед собой задачу предоставить рекламодателям новые возможности по привлечению клиентов, но и решали проблему навязчивости рекламных сообщений. Поэтому мы сделали формат, который достаточно заметен на экране, но не слишком отвлекает пользователя во время просмотра онлайн-видео. Мы считаем, что залог эффективности медиатекста для рекламодателей состоит именно в этом», - заявил Сергей Соловьев, генеральный директор Videonow.

«Представьте себе, что «рекламные строки» на экране домашнего телевизора получили бы интерактивность! Вместо навязчивых «рекламных пауз» зрители видят небольшое объявление внизу экрана и, нажав кнопку пульта, могут познакомиться с рекламным сообщением полностью. Пока такие возможности дает только интернет, и мы увидели их первыми. Поскольку принцип отображения текста объявления только после реакции пользователя ранее никто не использовал, мы решили запатентовать технологию», - говорит коммерческий директор Videonow, один из изобретателей нового формата, Константин Климов.

Первыми рекламодателями, решившими опробовать новый формат в действии, стали компании «Флорист.ру», «Ролсен», «Фаст-тревел» и «Транспицца».

О компании Videonow

Videonow (www.videonow.ru) — первая российская сеть интернет-видеорекламы. Основана в декабре 2008 года. Размещает рекламу посредством собственной системы управления контентом на видеосайтах, содержащих как профессиональное и пользовательское видео, с различными видами таргетинга: по категориям, географии, времени. В настоящее время в систему онлайн-видеорекламы Videonow входят такие известные web-порталы, как Corbina.tv, KMTV, Ag.ru, Myvi.ru, Games-tv.ru, NFTV.ru, thechannel.ru, Zvezdi.ru, Peopleschoice.ru, FBTV.ru, Tvclick.ru и другие.

Начиная с декабря 2008 года, в сети Videonow несколько крупных рекламодателей уже провели рекламные кампании своих товаров и услуг. Среди них реклама компьютерной игры «Lineage 2», интернет-провайдера «СТРИМ», портала дополнительных услуг «Стрим24», Московской городской телефонной сети, фильмов «Хранители» и «Монстры против пришельцев», телекоммуникационного оператора «Арктел», ноутбуков Fujitsu-Siemens и Microstar.

Мы рады ответить на ваши вопросы.

Обращайтесь в пресс-офис Videonow по телефону: (495)542-39-84 или е-mail: pr@videonow.ru


Ньюсмейкер: Videonow — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...