08.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7312; сегодня: 2.

Водка «Пшеничная слеза» стала ценным экспонатом Музея русской водки

Торговая марка «Пшеничная слеза» Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» вошла в историю русских национальных крепких напитков, заняв значительную часть экспозиции Музея русской водки, посвященную лучшим водкам 2009 года.

На правах обладателя звания «Лучшая водка -2008», «Пшеничная слеза» представлена в соответствующей экспозиции Музея русской водки в Измайловском кремле еще с сентября прошлого года. Однако в таком представительном составе - четырьмя вкусами – «Пшеничная слеза» будет присутствовать на стендах музея впервые. Главное основание для этого – оглушительная победа торговой марки в Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка-2009» в апреле этого года, где «Пшеничная слеза» стала лидером по количеству завоеванных медалей в целом, и золотых – в частности. Высоких оценок компетентного профессионального жюри, в состав которого вошли ведущие российские эксперты-дегустаторы из ВНИИПБТ, удостоились все четыре вкуса особых водок «Пшеничная слеза» - клюквенный, анисовый, на кедровых орешках и с березовым соком.

Постоянная экспозиция Музея русской водки в Измайловском кремле насчитывает более 600 экспонатов: различные виды водки, старинные рецепты хмельного напитка, рекламные плакаты, водочные этикетки и бутылки - от шкалика и косушки до штофа и четверти, и охватывает более чем 500-летнюю историю русского национального крепкого напитка. Выстраивая историю водки с истоков ее создания, музей очень четко иллюстрирует эволюцию напитка, которая, к слову, касается, в основном, его упаковки и методов продвижения.

«Любимая водка русских царей наконец оказалась на своем законном месте и в соответствующей обстановке», - так прокомментировал свершившийся факт пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач. Именно особые водки всегда пользовались особым уважением правителей на Руси, и наиболее почитаемой из них являлась анисовая водка, пригублять которую не гнушался даже царь Иван Грозный. Анисовый вкус появился в линейке особых водок «Пшеничная слеза» лишь в этом году, однако, по словам Кирилла Пугача, уже снискал уважение не только профессиональных дегустаторов, но и рядовых потребителей: статистика показала, что значительная часть впервые попробовавших анисовую «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно её. «Как производитель наиболее качественного продукта в своем сегменте, ГК «ФАЮР-СОЮЗ» намерена и в дальнейшем разрабатывать новые, интересные и даже неожиданные сочетания и получать новые продукты, которые, надеемся, также придутся по вкусу ценителям крепкого алкоголя» - подчеркнул он.

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:

Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»

Кирилл Пугач:

• тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;

• e-mail: pugachk@faur-trade.ru

PR – менеджер Агентства «Edelman Imagland» Бабакаева Евгения

• тел. +7 (495) 785 22 55; +7 962 995 30 59

• e-mail: babakaeva@imageland.ru


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...