19.08.2013 11:25
Новости.
Просмотров всего: 6052; сегодня: 1.

Dulux добавил красок фестивалю альтернативной культуры Faces and Laces

Dulux добавил красок фестивалю альтернативной культуры Faces and Laces

В Москве прошла крупнейшая в своем роде на территории постсоветского пространства выставка-фестиваль Faces&Laces. Этот ежегодный интерактивный выставочный проект традиционно посвящен актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. Вот уже седьмой раз выставочный проект собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультурных тенденций. Красочным партнером фестиваля выступил английский бренд Dulux.

В этом году благодаря размещению в Парке Горького, площадь Faces&Laces выросла практически в три раза - до 18 тысяч квадратных метров, что дало еще больше возможностей по реализации арт-проектов. В соответствии с идеологией фестиваля, каждый участник мог абсолютно свободно выражать свою точку зрения с помощью проектов, инсталляций и стендов. Эксклюзивно подготовленные проекты представили последние тенденции в субкультурной и альтернативной среде, где пересекаются и активно взаимодействуют мода, современное искусство, спорт и музыка.

Одним из наиболее заметных арт-проектов стали многочисленные масштабные объекты на открытом воздухе, подготовленные с помощью красок Dulux. Работы стали частью экспозиции поп-ап галереи "Синтез и Интеграция", которая собрала 20 известнейших художников с субкультурным и граффити-бэкграундом, работающих в разных мультидисциплинарных направлениях. Среди участников - KR (NYC), Stash (NYC), Mode2 (Berlin), Erosie (Eindhoven), Wane (NYC), Taps&Moses (Cologne) и многие другие.

Английский бренд красок Dulux уже не первый год выступает партнером подобных стрит-арт фестивалей, которые делают город ярче и лучше. Среди проектов, которые уже поддержал английский бренд красок Dulux – фестиваль MOST (Moscow Street Art Festival 2012), акция «Ночь в музее» в Artplay, пасхальный фестиваль «Стол мира», выставка «С городом на ты» (в рамках АРХ Москвы). Богатая палитра Dulux помогает художникам реализовать свои творческие замыслы. В работе по окрашиванию арт-объектов используется краска серии Dulux Фасадная для наружных работ. Ее атмосферостойкое покрытие устойчиво к перепадам влажности и температуры и уже через 30 минут после нанесения способно выдержать осадки. Но самое главное – все краски Dulux экологичны и не имеют запаха.

Концерн AkzoNobel - крупнейший мировой производитель красок и покрытий для различных типов поверхностей. Портфель компании включает в себя такие известные бренды, как Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall, Liquid Nails. AkzoNobel входит

в список крупнейших в мире компаний "Global Fortune 500" и неизменно занимает лидирующие позиции по индексу устойчивости "Dow Jones Sustainability Indexes".

История концерна AkzoNobel началась в 1646 году в Швеции. Сегодня продукция компании производится на всех континентах: штаб-квартира AkzoNobel расположена в Амстердаме (Нидерланды); лаборатории по разработке и тестированию продукции – в Великобритании, Франции, Швеции, Нидерландах; производства - более чем в 80 странах мира. Более 55 000 сотрудников концерна создают продукцию высочайшего качества, заслужившую доверие как рядовых покупателей, так и профессионалов.

Продукция компании AkzoNobel использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной Площади, терминала D аэропорта Шереметьево. Краски AkzoNobel на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1.

Dulux – самая известная торговая марка компании. Краска Dulux производится с неизменным качеством в 26 странах на четырех континентах: в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии. Центр разработок расположен в г. Слау (Slough), Великобритания.

Английский бренд красок Dulux уже не первый год выступает партнером крупнейших арт-событий в России. Среди проектов, которые уже поддержал английский бренд красок Dulux – фестиваль MOST (Moscow Street Art Festival 2012), акция «Ночь в музее» в Artplay, пасхальный фестиваль «Стол мира», выставка «С городом на ты» (в рамках АРХ Москвы). Богатая палитра Dulux помогает художникам реализовать свои творческие замыслы.


Ньюсмейкер: Акзо Нобель Декор — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...