Мотивация персонала в период кризиса является горячей темой в среде HR-менеджеров. В страховании эта тема была, есть и будет актуальной всегда, на каком бы этапе экономического развития страны мы не находились в данный момент. Именно в страховании управление персоналом, в частности, агентской сетью, требует комбинированного применения различных возможных стратегий мотивации.
Известно, что деньги не являются главным мотивирующим стимулом. У персонала есть и другие потребности, такие как успех, причастность. Учитывая все мотивы сотрудников, СК «Отечество» провела ряд акций, итоги которых были подведены по окончании 1-го полугодия.
«Весенняя посевная» - так называлась акция, проводившаяся между агентами СК «Отечество» в период с марта по июнь 2009 г. Цель акции — мотивировать сотрудников к заключению большего количества новых договоров и привлечению новых клиентов. Идея акции и лозунг «Собери свою корзину» понравился персоналу, получить корзину фруктов и деликатесов захотели многие.
Участие в акции приняли 230 агентов. Лидеров наградили вкусными и полезными призами, которые сформировали из: яблок, апельсинов, авокадо, арбузов, дынь, консервированных грибов, вина и др.