14.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4217; сегодня: 2.

Исследование Kelly Services «Работа в мультинациональной среде»

Согласно глобальному исследованию рынка труда, проведенному международным агентством по подбору персонала Kelly Services, многие работники стремятся приобрести специфические навыки, позволяющие им повысить свою конкурентоспособность на глобальном рынке труда.

Большинство российских работников полагают, что опыт, приобретенный во время совместной работы с зарубежными коллегами, важен для развития их карьеры в дальнейшем. В то же время, многие из них считают, что они не подготовлены к работе с другими национальностями и культурами в достаточной мере.

Исследование, проведенное международным агентством по подбору персонала Kelly Services, выявило, что представители поколения Бебибумеров (люди в возрасте 48-65 лет) чувствуют себя наиболее уверенно по отношению к работе в мультинациональной среде в сравнении с их более молодыми коллегами из поколения Y (18-29 лет) и Х (30-47 лет).

Возможность столкнуться с работой в международной среде и приобретением соответствующих навыков становится все более востребованной при выборе нового места работы, особенно среди молодых специалистов. И все же многие сотрудники не получают от своих работодателей достаточной поддержки в виде культурного или языкового обучения, призванного помочь им развить компетенции, необходимые для успешного взаимодействия в условиях глобального рынка.

«Все большая глобализация бизнеса привела к тому, что многие работники, вне зависимости от своего профессионального уровня, осознают – их опыт работы с использованием иностранного языка, знакомство с культурными особенностями других стран и знание специфической документации являются хорошим карьерным преимуществом, – считает Екатерина Горохова, Вице-президент и генеральный директор Kelly Services CIS. – Основной чертой международного бизнеса и торговли в настоящее время является совместная работа в мультинациональных командах, и этот тренд только усиливается».

Основные выводы исследования:

• 82% респондентов, относящихся к поколению Y, считают, что усиление ориентации на глобальное взаимодействие является важным условием их карьерного роста. Такого же мнения придерживаются 77% опрошенных из поколения Х и 75% бебибумеров.

• 77% опрошенных бебибумеров в последнее время были вовлечены в тесное взаимодействие с коллегами из другой страны или культуры. За ними следует поколение X (65%) и поколение Y (59%).

• 73% опрошенных считают, что они обладают достаточными навыками для работы в условиях большей ориентации на международное взаимодействие.

• При выборе нового места работы возможность работать в международной среде оценивается как «крайне значимая» 24% респондентов из поколения Y и бебибумеров и 19% поколения X.

• Около 47% бебибумеров проходят языковое или кросс-культурное обучение, официально обеспечиваемое их работодателями. Подобное обучение проходят 38% респондентов поколения Y и 35% поколения X.

Стремление к приобретению опыта связанного с международной деятельностью отражает нынешний темп глобализации во многих сферах бизнеса, поскольку все большее количество людей сталкиваются с ответственными задачами, решение которых предполагает межнациональное взаимодействие в повседневной работе.

«Экономический рост в развивающихся сферах экономики приведет к тому, что все больше людей будут искать возможности работы в транснациональных компаниях, а их место жительства не будет влиять на интерес к ним со стороны работодателей. Вероятно, это сильно повлияет на многие отрасли, где ощущается нехватка квалифицированных кадров.

Что до работников, то многие признают, что компетенции в области взаимодействия с другими странами и культурами становятся неотъемлемой частью их карьерного арсенала, и опыт работы в мультинациональной среде становится все более значимым фактором при выборе нового места работы», – заключила Екатерина.

В исследовании Kelly Global Workforce Index были собраны сведения, представляющие точку зрения около 100 000 человек в 34 странах Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В России в исследовании приняло участие почти 5 000 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет.

Эти данные являются результатом развернутого опроса, проведенного по всему миру службой анкетирования Kelly Services в конце 2008 г.


Ньюсмейкер: Kelly Services — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...