11.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3088; сегодня: 1.

Голографические экраны - не роскошь, а средство продвижения

Еще пару лет назад, прозрачные экраны казались нам лишь голливудским спецэффектом. Голограммы, появляющиеся в воздухе - непременный атрибут фильмов о будущем: "Аватар", "Особое мнение", "2057: Discovery Channel". Чтобы создать этот эффект в реальности, использовались разные методы: проекция на туманный или дымовой экран, "призрак Пеппера", использующий эффект зеркала. Однако все они требовали установки и обслуживания громоздких конструкций, а главное, были непомерно дороги. Например, конструкция Musion Eyeliner, которая дает картинку размером 4х2,3 метра - от 120000$, не считая расходных материалов, доставки, установки, налогов и таможенных сборов. И это напрямую у производителя. Понятно, что такую голограмму могли себе позволить только устроители крупных шоу.

Но время идет, и появляются более удобные в использовании, и главное экономически приемлемые, решения. Это голографические проекционные пленки. По принципу действия они очень напоминают традиционные проекционные экраны, за исключением того, что они... прозрачные!

Рассказывает Максим Александрович Моисеев, директор ООО "Стейдждизайн", эксклюзивного дистрибьютора голографических экранов марки Transscreen™ (США): "Все прозрачные пленки для проекции имеют основу и рабочий слой. Основа пленки, ее химический состав, определяет эксплуатационные характеристики экрана: температурные условия, устойчивость к влажности и механическим повреждениям. Рабочий слой - это ноу-хау каждого производителя. Но суть у них одна - задерживать прямой свет. Поэтому некоторые проекционные пленки предназначены только для обратной проекции, некоторые требуют, чтобы проектор стоял под строго определенным углом. У всех есть свои преимущества и ограничения. Одно могу сказать с уверенностью: голографические проекционные пленки - высокотехнологичный продукт, качество которого напрямую зависит не только от ноу-хау, но и от строгого соблюдения производственных норм. Китайские производители довольно быстро скопировали американские и европейские разработки, однако я настоятельно не советую использовать пленки китайского производства, по крайней мере в ближайшее время."

Эта позиция вполне понятна. Голограмма - это имиджевый носитель информации, и сэкономить на нем 200 долларов, получая взамен непредсказуемое качество - неразумно. К тому же, как мы выяснили, поставить голографический экран в витрину или в офис сегодня по карману даже малому бизнесу. Базовая стоимость комплекта Transscreen™ вместе c проектором, HD-плеером и установкой - менее 400.000 рублей, а цена экрана - 1200$ за кв.м.

Технологии будущего из голливудских фильмов постепенно проникают в нашу жизнь. Изображение, парящее в воздухе, скоро станет привычным носителем информации в городской среде. Это уже не кино, а реальность. Кстати, для съемок фильма "Особое мнение" Стивен Спилберг использовал экраны марки Transscreen™.


Ньюсмейкер: Стейдждизайн
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...