12.08.2018 10:46
Консультации.
Просмотров всего: 142508; сегодня: 1.

Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе

Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета!

Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom».

Даже если ваше Имя достаточно популярно, и о вас знает весь город, яркий стенд с образцами ваших кулинарных творений не будет лишним инструментом.

В большинстве случаев, заведения общественного питания выставляют на витрине реальную продукцию, производимую на кухне. Это отлично работает в случае с простой выпечкой, но совершенно не годится для сложных десертов или блюд с особой подачей. Недостатки здесь вполне очевидны:

- витринный образец требует времени на изготовление;

- в случае дорогих ингредиентов это дополнительные издержки (вы ведь не станете продавать десерт, простоявший весь день в витрине);

- продукт быстро теряет свой привлекательный вид из-за перепадов температуры, ингредиенты «заветриваются» и блекнут

Компания «Nippon Dom» предлагает отличное решение - это реалистичные муляжи блюд, напитков и продуктов питания. Это отличный вариант заставить потенциального посетителя захотеть попробовать вашу кухню, просто взглянув на фасад кафе с витриной, в которой выставлены демонстрационные блюда.

В Японии не встретишь рекламу ресторана в средствах массовой информации, рассказывает основатель компании Ирина Миронова, - основным инструментом привлечения клиентов и увеличения продаж в заведениях общественного питания являются силиконовые копии блюд меню, выставленные на витрину.

Японские рестораторы считают такую рекламу максимально эффективной и наиболее рациональной. Потому что, в отличие от традиционных в других странах методов продвижения, она направлена на то, чтобы клиент принял решение зайти в заведение».

Производство компании «Nippon Dom» расположено в Токио (Япония), но в работе мы ориентированы и на рынок Российской Федерации, поэтому в наших каталогах широчайший выбор муляжей популярных у российских рестораторов и владельцев кафе блюд и десертов. Но если вы не нашли нужного муляжа, мы всегда готовы изготовить его для вас по фотографиям.

Муляжи блюд от Nippon Dom - это высочайшее качество и полная реалистичность. На вид, муляж практически не отличим от настоящего блюда. При этом срок службы изделия - 50 и более лет, а диапазон температур эксплуатации от -50 до +100°С.

С нами ваша витрина станет мощным инструментом увеличения продаж.


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...