Сегодня воскресенье, 05.02.2023: публикаций: 10439
10.09.2018 09:49
Консультации.
Просмотров всего: 17479; сегодня: 8.

Как оформление меню может работать на развитие ресторана

Как оформление меню может работать на развитие ресторана

В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/). Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то новое, что-то оригинальное, что сможет навсегда привязать его к вашему заведению?

Как добавить в меню новое блюдо и увеличить его продажи?

Вероятность того, что среднестатистический клиент ресторана, впервые посетив заведение, закажет что-то из оригинального меню от вашего шеф-повара - невелика. Если человек не является постоянным посетителем, изучившим вашу кулинарную карту от корки до корки, скорее всего, его выбор будет ограничен какими-то стандартными и известными для него блюдами.

Он просто не заинтересуется каким-то блюдом с затейливым названием, даже если вы наняли отличного фотографа, и он сделал качественные яркие фото, а технолог составил гениальное описание этого шедевра. Здесь нужно действовать тоньше. Заставьте клиента захотеть отведать ваше фирменное блюдо!

Но как это сделать?

Обычно наиболее яркие и интересные блюда из меню кафе или ресторана выставляются в специальную витрину со стабильной влажностью и температурой, где оно сможет простоять, не заветривая и не теряя своей привлекательности, весь день. Это действительно работает, ведь когда мы видим настоящее блюдо со всем оформлением на красивой тарелке, нам, конечно, хочется его попробовать.

Но содержание такой витрины - это дополнительные затраты времени и финансов, так как даже самое стойкое блюдо вряд ли простоит в неизменном виде более одного дня. А окупит ли себя такой инструмент продвижения новинки? Если ваше заведение не очень большое, скорее всего, не окупит.

Но это вовсе не повод отказываться от самого эффективного метода продаж. Обратимся к современным технологиям оформления меню для кафе и ресторанов (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/).

Муляжи в оформлении меню ресторана

Что если вам придется потратиться на наполнение демонстрационного стенда всего один раз, а дополнительные расходы будут связаны только с добавлением в витрину новых блюд?

А ведь это возможно благодаря фирме Nippon Dom и ее владелице Ирины Мироновой, которая поставляет из Японии в Россию высококачественные силиконовые муляжи готовых блюд, десертов, напитков и продуктов питания.

Обязательно загляните на сайт компании nippondom.ru, который разработала веб-студия АВАНЗЕТ (https://a1z.ru/) - там много интересных и полезных статей, в которых Ирина Миронова - эксперт с многолетним опытом в сфере хорека, рассказывает о том, как увеличить прибыль ресторана при помощи наглядных витрин

Силиконовые муляжи - это довольно новое слово в оформлении меню ресторана для России, однако в стране восходящего солнца этот прием применяется очень широко, ведь он дает ресторатору неоспоримые выгоды:

- срок службы муляжей более 50 лет;

- они не боятся повышенной или низкой температуры, а значит, не требуют дорогих термостабилизирующих витрин;

- выглядят абсолютно реалистично, не зная, что перед вами муляж, вы ни за что об этом не догадаетесь;

- вы экономите время и финансы, так как блюда в витрине не нужно ежедневно обновлять;

- нужные для оформления вашего меню муляжи можно подобрать из обширного каталога Nippon Dom или заказать индивидуальное изготовление по фото.

Таким образом, вы получаете мощный стимулирующий продажи инструмент. Даже совершенно не голодный человек, видя аппетитное блюдо с красивым оформлением на витрине, испытывает искушение заказать его. Используйте наши технологические возможности для увеличения прибыли вашего ресторана!


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций
Сайт: nippondom.ru
E-mail: info@nippondom.com
Телефон: +81 90 3689 5558
Поделиться:

Интересно:

Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
02.02.2023 18:13 Мероприятия
Подвиг защитников Сталинграда помнит вся страна!
Сегодня вся страна вспоминает подвиг защитников Сталинграда – ведь прошло ровно 80 лет с момента, как в этом ключевом сражении Великой Отечественной войны была одержана победа. На два дня город на Волге снова переименован в Сталинград, там идут торжества, в которых принимают участие активисты и...
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...