Сегодня понедельник, 03.08.2020: публикаций: 10574
Мероприятия. Опубликовано 28.04.2020 18:30  Просмотров всего: 6164; сегодня: 4.

Вебинар "Как написать продающий текст в период кризиса"

Вебинар

В среду, 29 апреля, с 15:00 до 16:00 на сайте mbm.mos.ru пройдет бесплатный вебинар «Как написать продающий текст в период кризиса».

На карантине люди стали больше сидеть в интернете и соцсетях. Это хорошее время, чтобы создать эмоциональную связь со своими подписчиками и даже увеличить свою базу благодаря полезным материалам. И когда кризис будет пройден и мир начнет возвращаться к обычной жизни, ваши лояльные читатели вспомнят о вас и обратятся к вам за покупкой.

На вебинаре вы получите десятки идей для постов, которые привлекут аудиторию, увеличат количество лайков и подписчиков. Участники уйдут с планом публикаций на несколько месяцев вперёд.

В программе вебинара:
  • конкретные темы для полезных, непродающих постов, которые помогут привлечь подписчиков в аккаунт во время и после карантина, вызвать у них симпатию и доверие;
  • темы для продающих постов – на будущее. Как подсветить ваши преимущества по сравнению с конкурентами и показать ваш профессионализм;
  • конкретные темы постов для «горячей» аудитории. Как подтолкнуть клиента сделать покупку немедленно.
  • Спикер – Ивантер Зарина, предприниматель, журналист, собственница двух детских развивающих центров в Москве и двух центров онлайн-обучения для взрослых, автор бизнес-книг, бизнес-тренер.

    Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на мероприятие и выбрать соответствующий формат просмотра.


    Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 5327 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
    Сайт: mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/kak-napisat-prodayushchiy-tekst-v-period-krizisa_820502
    Поделиться:
    Ваше мнение
    Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
     Ухудшаются
     Улучшаются
     Не меняются
     Затрудняюсь ответить
    Предложите опрос