02.05.2020 15:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 29216; сегодня: 4.

Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок

Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок

Цифровое деловое пространство приглашает на мастер-класс "Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок", который пройдет в онлайн-формате в пятницу, 8 мая, с 18:00 до 20:00.

Онлайн-встреча для предпринимателей, которые создают новаторские продукты и хотят научиться доносить ценность собственных разработок, правильно определять целевую аудиторию и развивать продукт с учетом предпочтений рынка.

Программа мероприятия:

О тонкостях и нюансах продвижения инновационного проекта расскажут Михаил Захаревич и Игорь Пичугин на специальном мастер-классе в рамках конкурса на присуждение премий Мэра Москвы за инновационные проекты «Новатор Москвы».  

О спикерах:

Михаил Захаревич, управляющий партнер «Центра коммерциализации инноваций», предприниматель, эксперт Global Venture Alliance, организатор акселерационной программы Moscow Eco Challenge, автор тренингов на темы маркетинга и инноваций, построения бизнес-моделей, организационного и финансового проектирования:

- специалист по маркетингу, финансам и инвестициям;

- в течение 15 лет работал в сфере финансов, маркетинга, анализа технологических и бизнес-процессов в ряде российских и международных компаний (Nike, Ford, News Outdoor, Schweppes, Gallery, СУЭК);

- более 10 лет занимается рыночной экспертизой, маркетинговым и финансовым анализом научно-технологических проектов, их акселерацией и «упаковкой» под венчурных и корпоративных инвесторов;

- имеет обширный опыт развития корпоративных инноваций в таких компаниях, как Уралхим, Татнефть, МТС, Северсталь, Faberlic, PepsiCo, Северсталь;

- специализируется на развитии научно-технических, инновационных и экологических проектов (в т.ч. из отраслей, энергетики, машиностроения, химии и нефтехимии, IT).

Игорь Пичугин, эксперт в области управления бизнес-процессами, маркетинга, Customer Development, рыночного и конкурентного анализа, кандидат физико-математических наук, лектор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, основатель акселерационной программы «Физтех-Старт»:

- возглавлял департамент партнерских программ РВК и отдел развития инновационной деятельности МФТИ;

- создал базовую кафедру РВК в МФТИ и магистерскую программу «Управление технологическими проектами»;

- запустил и в течение 10 лет проводил в федеральном масштабе конкурс инновационных стартапов БИТ (впоследствии платформа по развитию корпоративных инноваций Generation S);

- являлся директором по маркетингу и контент-директором крупных российских ИТ-компаний;

- выводил на рынок мегастартап Yota, участвовал в работе внутреннего акселератора МТС, руководил программой промышленного акселератора группы Кировского завода;

- специализируется на развитии и продвижении проектов в сфере IT, а также в таких направлениях, как «биотех» и «промтех». 

Ключевые темы:

- Как донести до целевой аудитории преимущества новаторского продукта.

- Разработка стратегии развития инновационного бизнеса и продукта.

- Инструменты поиска и изучения целевой аудитории.

- Основные ошибки выхода на рынок инновационных проектов.

Кому будет полезно:

- предпринимателям, владельцам стартапов;

- авторам проектов и разработчикам инновационных идей;

- всем, кто интересуется технологиями развития и продвижения бизнеса.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: cdp.moscow/events/2283/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...