22.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3114; сегодня: 1.

Стиль имеет значение

TAS Retail и «Диксика» являются партнерами с 2007 г. За время тесного сотрудничества было открыто более 10 супермаркетов.

Cпециалисты компании TAS Retail выполнили полный комплекс работ по оснащению универсамов, от технологического проектирования торговых площадей, разработки дизайн-концепции и фирменного стиля магазинов до оперативной доставки, монтажа, пусконаладки и сервисного обслуживания торгового и холодильного оборудования.

На прошлой неделе открылся очередной супермаркет розничной сети «Диксика» общей площадью 510 кв.м, расположенный по адресу ул. Яна Райниса, 13. Комплектация магазина была реализована на базе холодильного оборудования премиального класса Unique, выполненного в характерном для розничной сети «Диксика» стиле и дополненного, при активном участии специалистов компании TAS Retail, специфическими аксессуарами и атрибутами.

Особый интерес представляет рыбный отдел, где покупатели имеют возможность приобрести не только замороженные и копченые изделия, но и свежую рыбу. Для качественного сохранения вкусовых качеств охлажденной продукции, а также её эффективной демонстрации используется витрина «Бьянка».

Традиционной для розничной сети «Диксика» стала торговля живой рыбой, столь популярной среди отечественных потребителей. Рыбные отделы всех оборудованных компанией TAS Retail универсамов дополняют промысловые аквариумы AQUASHOP. Форма, размеры, отделка внешнего вида, внутреннее наполнение и заселение аквариумов отвечают общей стилистике магазинов торговой сети «Диксика», их формату и ассортиментной политике.

Для выкладки элитного алкоголя, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов были разработаны стеллажи из натурального дерева Molinari.

Все холодильное оборудование работает от многокомпрессорных холодильных агрегатов SCHTORM серии SR, разработанных специально для супермаркетов площадью до 1000 кв.м. Централи отличаются не только компактными размерами и высокой производительностью, но и мощной системой звукоизоляции. В этой связи холодильные агрегаты SCHTORM серии SR стали идеальным решением для нового супермаркета торговой сети «Диксика», расположенного в «спальном» районе, в непосредственной близости от жилых домов.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...