11.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3314; сегодня: 1.

AKBAR: передела российского чайного рынка и появления на нем новых серьезных игроков в ближайшем времени не предвидится

Статистика последних лет ярко подтверждает прочность позиций лидеров российского чайного рынка – таких крупных и хорошо известных компаний как «Орими Трейд», «Майский чай», «Unilever», «Ахмад», ГЧК «Сапсан» (торговая марка AKBAR), которые стойко выдержали удары кризиса, сохранив при этом свой производственный потенциал, качество выпускаемой продукции и симпатии покупательской аудитории.

По мнению Коммерческого директора Группы чайных компаний «Сапсан» Антона Кудрейко, в ближайшее время не стоит ожидать каких-либо резких изменений в чайной отрасли, связанных как с имеющейся здесь расстановкой сил, так и c ассортиментом предлагаемой продукции.

Потребительский рынок сегодня настроен крайне настороженно ко всему новому и неизвестному. Покупатели не хотят рисковать, предпочитая приобретать уже зарекомендовавшие себя товары, которые не вызовут у них в последствии горького разочарования. А такая «проверенная» продукция принадлежит в большинстве случаев крупным компаниям, имеющим наивысшие рейтинговые показатели.

Именно этим объясняется ослабление позиций и значительные провалы в продажах мелких производителей, которые предлагают на рынке похожую друг на друга и не отличающуюся высоким качеством продукцию.

Международный финансово-экономический кризис, по словам Антона Кудрейко, конечно же, негативно сказался на ситуации на чайном рынке. Он значительно ослабил покупательную способность населения, снизив объемы традиционного спроса на чайную продукцию. - Но нас, как производителей высококачественного чая, - говорит А.Кудрейко, - не может не радовать тот факт, что даже в тяжелые времена россияне, привыкшие к хорошему чаю и знающие в нем толк, не стали экономить на своем любимом напитке и не изменили своим пристрастиям и вкусам.

Сейчас, когда последствия кризиса постепенно преодолеваются и жизнь людей входит в привычное русло, все игроки чайного рынка очень надеются на то, что к лучшему будет изменяться и ситуация в их отрасли. В связи с этим, к примеру, Группа чайных компаний «Сапсан» готова представить на суд отечественных любителей чая высококачественные новинки в ассортименте цейлонского чая AKBAR – всемирно известной торговой марки, пользующейся большой популярностью в России.

Что же касается непосредственно чайного рынка, то здесь, по прогнозам А.Кудрейко, будет наблюдаться относительная стабильность и рост его среднеценового и премиального сегментов. Кроме того, продолжится упорное «противоборство» классического листового чая и значительно укрепившего свои позиции в России в последнее время чая в пакетиках.


Ньюсмейкер: Группа чайных компаний Сапсан — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...