19.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3535; сегодня: 1.

Старт программы компании ELSEagency «Шаг к „звездам“ — узнай своего потребителя!»

С 1 сентября 2010 года в компании ELSEagency стартовала программа сезона «осень-зима 2010» «Шаг к „звездам“ — узнай своего потребителя!».

Цель программы — развитие приверженности качественному сервису в отечественном бизнесе. Задача программы — способствовать компаниям, работающим на российском рынке, в их восхождении на Олимп мирового уровня обслуживания, где живут такие яркие «звезды», как Xerox, Federal Express, Singapore Airlines, Raiffeisenbank и другие.

Компании-участники программы смогут найти ответы на такие важные вопросы, как:

• Насколько удовлетворены клиенты качеством предоставляемого сервиса?

• Какой процент из них действительно лоялен компании и бренду?

• Какие точки контакта являются критичными для клиентов?

• Что нужно сделать для увеличения доли лояльных клиентов?

В программу «Шаг к "звездам" — узнай своего потребителя!» входит:

• Проведение исследования удовлетворенности и лояльности потребителей — уникальное предложение: «исследование-конструктор»

• Бесплатное участие в цикле семинаров 2010-2011 гг. «Сервис — это искусство»

• Анализ методологии и интерпретации результатов внутренних исследований, направленных на оценку качества обслуживания и удовлетворенности клиентов — для компаний, самостоятельно проводящих подобные исследования.

«Первые пять участников нашей программы «Шаг к "звездам“: узнай своего потребителя!» получат приятный подарок - статус VIP-партнера, который дает возможность пользоваться специальными ценами и дополнительными бонусами на период 2010-2011 гг.», - комментирует Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency.

ELSEagency – сервис-консалтинговая компания, фокусирующаяся на комплексных решениях в области постановки системы качества обслуживания и разработке сервисных стратегий.

Специалисты компании имеют обширный опыт работы в исследовательском бизнесе, маркетинге и бизнес консультировании. Команда обладает не только необходимыми знаниями, навыками и компетенциями для того, чтобы помочь бизнесу справиться с наболевшими задачами, но и желанием, энергией для того, чтобы сделать своих клиентов настоящими сторонниками качества сервиса и жизни в целом.

ELSEagency предлагает полный спектр услуг по разработке и внедрению системы управления качеством обслуживания для российских и зарубежных компаний – от исследований до аудита, разработки, оптимизации, внедрения и контроля программ управления качеством.


Ньюсмейкер: Сервис-консалтинговая компания ELSEagency — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...