Управление по целям (Management by Objectives), процесс управления результативностью (Performance Management Process) и система сбалансированных показателей (Balanced Score Card) являются развитием идеи повышения эффективности управления путем четкого постановки задач сверху вниз и непрерывного мониторинга продвижения к целям. Достигнутые индивидуальные результаты увязываются с системой вознаграждений и поощрений.
Процесс управления результативностью работы сотрудника рассматривается не только как формальный инструмент поддержания трудовой дисциплины, контроля и проверки исполнения. Это, прежде всего, постоянное неформальное взаимодействие между руководителем и подчиненным и их регулярная обратная связь как равноправных партнеров с целью повышения эффективности их совместной работы, направленной на достижении бизнес-задач компании в рамках корпоративной культуры компании.
Продолжительность курса: 16 академических часов (2 дня).
Цель курса: дать участникам понимание сущности стандартного процесса управления результативностью (Performance Management Process) как эффективным инструментом непрерывного планирования бизнеса, руководства, поддержки и профессионального развития каждого сотрудника.На практических упражнениях исследовать интеллектуально-культурный капитал компании, сформулировать существующие принципы корпоративной культуры и показать реальные возможности развития ключевых управленческих навыков целеполагания, мониторинга, подачи и восприятия обратной связи, менторинга и коучинга. Отработать схему подготовки и проведения итоговой и промежуточной беседы с сотрудником как инструмента повышения мотивации и эффективности работы.
Аудитория, на которую рассчитан курс: менеджеры высшего и среднего звена и для руководители кадровых служб.
Введение: Вознаграждение – это третья составляющая работы организации; вторая – измерения; а первая – четкая формулировка желаемых результатов.
Методические особенности: Тренинг проводится в стиле коучинга, т.е. с помощью анализа и обсуждения участниками наиболее актуальных для них вопросов совершенствования работы с персоналом и поиском возможных решений в рамках стандартного процесса управления результативностью работы сотрудников.
В ходе тренинга используются групповые дискуссии, бизнес- кейсы, ролевые игры.
Получаемые знания, умения, навыки: Участники получают инструменты для управления результативностью работы каждым сотрудником, навыки планирования, непрерывного мониторинга, необходимой поддержки и конструктивной подачи и восприятия обратной связи при проведении итоговой беседы по результатам выполнения плана работы и профессионального развития, а также промежуточной беседы с целью повышения мотивации и удержания талантов. В результате тренинга каждый участник разрабатывает индивидуальный план совершенствования своих управленческих навыков.
Ожидаемые результаты тренинга: Процесс управления результативностью и применяемые в нем методики работы с персоналом значительно повышают эффективность работы каждого сотрудника и, в конечном счете, увеличивают прибыль компании за счет четкой постановки индивидуальных задач, непрерывности мониторинга их исполнения, регулярной обратной связи и увязки достигнутых результатов с вознаграждением и поощрением.
Содержание
Первый день:
1. Вводная часть
Объявление плана и графика тренинга
Представление участников
Определение сильных и слабых сторон в работе с персоналом
Суммирование задач тренинга
Объявление логистики, правил проведения тренига
2. Цели и сущность процесса управления результативностью (ПУР)
Преимущества от использования ПУР
3. Интеллектуально-культурный капитал (ИКК) компании и его компоненты
Кадровый капитал
Социальный капитал
Организационный капитал
Информационный капитал
4. Функции и направленность корпоративной культуры
Практическое исследование корпоративной культуры компании
5. Лидерство в управлении
Отличительные качества лидера
Формальные и неформальные подходы к работе с персоналом
6. Пути совершенствования лидерских качеств руководителя
Интеллектуальный коэффициент (IQ)
Эмоциональная компетентность (EQ)
Мотивационный профиль (MP)
7. Мотивация и компетентность
Ситуативное лидерство
Эмоциональные стили руководства
Подведение итогов первого дня занятий
Второй день:
8. Четыре этапа ПУР
целеполагание,
руководство и поддержка,
подведение итогов,
увязка с вознаграждениями
9. Целеполагание
постановка бизнес-задач,
принципы SMART,
весовые коэффициенты и критерии,
10. Руководство и поддержка
мониторинг,
менторинг,
обратная связь,
коучинг.
11. Удержание талантов и навыки развития доверительных отношений с сотрудником
Раппорт
Эмпатия
Поддержка
Убеждение
Консенсус
12. Ролевая игра «Минута откровения». Проведение итоговой беседы
подготовка к подведению итогов: checklists, результаты работы, подача и получение обратной связи, планирование на следующий период.
13. Увязка результатов работы с вознаграждениями
14. Планирование и реализация профессионального развития сотрудников
определение потребностей развития
модель компетенций руководителя,
окошко Джогари,
цикл усвоения навыков,
формы и виды профессионального развития,
обучение действием,
принципы и техники коучинга,
самоорганизующийся коуч-тренинг.
15. Подведение итогов семинара
Сравнение с ожиданиями участников
Курс разработан Школой Информационных Технологий CNews
Ведущий курса: Консультант, коуч и тренер по работе с персоналом
Опыт работы: Более 14 лет практического опыта и профессионального развития во всех областях управления персоналом в филиалах международных компаний в России в различных отраслях бизнеса: гостиничное хозяйство и рестораны, пищевая и перерабатывающая промышленность, торговля и информационные технологии. Возглавлял кадровые службы российских отделений Novotel, RosInter, Cargill, Digital Equipment Corporation, Compaq Computer Corporation, Hewlett-Packard. Опыт разработки и внедрения систем управления персоналом с нуля. Практический опыт бизнес-обучения и консультирования, в том числе проведение интерактивных тренингов по работе с персоналом, внедрению процесса управления результативностью (Performance Management) и систем вознаграждений и поощрений. Опыт индивидуального и группового коучинга руководителей по вопросам работы с персоналом. Многолетний стаж преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации. Внештатный преподаватель курcа MBA “Управление человеческими ресурсами» в Высшей коммерческой школе менеджмента Минэкономразвития РФ (с сентября 2005 года).
Опыт проведения тренингов на английском и испанском языках.
Зарегистрироваться на курс и получить ответы на все вопросы можно по телефону.