Компания «Элитар» (г. Санкт-Петербург), выпускающая под торговой маркой Youngfaces линию косметических средств по уходу за кожей, объявила об успешном окончании лабораторных испытаний новой серии косметических средств, имеющих лечебные свойства благодаря содержанию в них Пребиотика, тем самым анонсировав начало продаж. Результаты проведенных испытаний и исследований подтвердили высокое качество новой косметики, которая не уступает, а по некоторым показателям и значительно превосходит импортную продукцию, что подтверждено документально контролирующими государственными структурами.
Отличительной чертой данных косметических средств является содержание в них Пребиотика, выступающего питательной средой для дружественных «хороших» микроорганизмов, стимулируя их рост, благодаря чему происходит быстрое восстановление здоровой микрофлоры кожи, присущей конкретному человеку. Поэтому эта продукция позиционируется не только как косметическое, но и как абсолютно безопасное для человека лечебное средство. Особенно важно то, что эта косметическая серия не имеет гендерных или возрастных различий и подходит абсолютно для всех типов кожи.
Новая серия лечебной косметики Youngfaces включает в себя специальные кремы, гели, маски и другие средства, составляющие целый комплекс для восстановления и ухода за кожей, разработка которого ведется с 2007 года. Отдельно стоит отметить, что эти косметические средства являются первым и пока единственным российским конкурентом дорогостоящим зарубежным аналогам, не уступая им в качестве, но имея при этом значительно более доступную цену.
В компании «Элитар» не ограничились выпуском новой продукции, но и устроили ей серьезную информационную поддержку, выложив подробную информацию о составе и свойствах лечебной косметики на своем сайте и обеспечив онлайн консультации, тем самым продемонстрировав свою открытость для клиентов. Разработка лечебного косметического комплекса средств, содержащих Пребиотик, продолжается, причем появления новых видов стоит ожидать уже в ближайшее время, что еще больше укрепит позиции отечественного производителя на мировом рынке.