2011 год станет периодом активного развития культуры потребления во Владивостоке и Приморском крае. Первые итоги деятельности программы лояльности LifeWay Card демонстрируют, что и потребители, и компании готовы к качественным изменениям.
«Еженедельно количество владельцев карт программы лояльности LifeWay увеличивается в среднем на 10%, – рассказывает Антон Панькин, руководитель проекта LifeWay Card. – Жители города стали осознавать всю привлекательность качественного сервиса. Компании партнеры проекта также активно включились в работу по улучшению потребительской культуры и начали формировать диалог со своими клиентами. Так, уже в конце 2010 года несколько организаций предложили своим потребителям использовать накопленные баллы для оплаты покупок».
По словам Антона Панькина, с развитием программы в 2011 году уровень потребительской культуры региона будет только расти. Для этого будут реализованы новые клиентские возможности карты, Интернет-портала и call-центра. Кроме того, планируется масштабное расширение программы LifeWay Card на другие города Приморского края. Одним из первых городов в списке значится Уссурийск.
«Мы по-прежнему ставим своей главной целью развитие качественной культуры потребления в регионе. Новые возможности, усовершенствования программы – всё, чтобы потребители Приморского края могли пользоваться сервисом высочайшего мирового уровня» - Антон Панькин, руководитель проекта LifeWay Card.