2011 год начался для ведущего специализированного журнала-справочника «Рынок электротехники» с приятного события – пятилетнего юбилея. Первый номер издания читатели увидели 15 января 2006 года.
Анализируя профессиональный путь журнала, главный редактор Евгений Серый отметил: «Пять лет были годами напряженного труда всей редакции, когда первые неуверенные, но очень настойчивые шаги молодого коллектива месяц за месяцем, номер за номером стали давать ощутимые результаты: журнал последовательно становился тем, что мы сейчас с гордостью и уверенностью читаем, как один из наших слоганов: «Главный журнал отрасли». Сегодня можно с уверенностью сказать, что «Рынок электротехники» не просто влился в ряды отраслевых журналов отечественной электротехники и энергетики, но и стал заметным явлением, как издание научно-технического, информационно-аналитического характера».
За 5 лет «Рынок электротехники» зарекомендовал себя надежным партнером-помощником для компаний производителей и потребителей электротехнической продукции, строительного и топливно-энергетического комплекса, светотехнического оборудования. Рекламодателями журнала являются более 600-ста компаний – лидеров на российском и европейском рынках данного направления.
С 10 000 до 15 000 экземпляров увеличился тираж издания, несмотря на ощутимое влияние мирового финансового кризиса на отечественные СМИ. Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой. На 30 % выросло количество специализированных выставок, семинаров, конференций, отраслевых симпозиумов, где распространяются журналы. На 2011 год запланировано участие в более ста мероприятиях. Расширилась география распространения: активно действует бесплатная адресная рассылка изданий по всей территории России и стран СНГ.
Уникальность журнала-справочника «Рынок электротехники» заключается в сочетании статей, обзорных и аналитических материалов об электротехническом рынке со справочным блоком, содержащим информацию о действующих в данных отраслях компаниях. Только здесь можно ознакомиться с новинками, техническими решениями, обзорами положения дел на рынке и одновременно найти новых покупателей, поставщиков, партнеров по дистрибуции или выявить конкурентов.