Завершила свою работу 18-я международная выставка ПРОДЭКСПО 2011 и компании – участники активно подводят итоги.
Действительно, выставка приятно удивила количеством экспонентов, что позволяет говорить о кризисе в прошедшем времени. В стане алкогольных компаний тоже прибыло. В частности, компания «Белое Золото» порадовала изысканным двухэтажным стендом, который позволил эффектно представить ведущие бренды компании – Белое Золото, Русское Золото, Гжелка, ликеры Volare, самбуку Antica. В центре был размещен бар, где гости компании «Белое Золото» могли ознакомиться с продукцией, поданной в чистом виде или в оригинальных коктейлях. Яркое флейринг – шоу не давало посетителям расходиться, мастер своего дела, чемпион мира по флейрингу Марко Канова, а так же представители Барменской Ассоциации России наполняли скучные будни яркими красками и вкусами коктейлей на основе ликеров Volare и самбуки Antica.
Не обошлось и без сюрпризов, как и было обещано, компания «Белое Золото» представила свой новый бренд – водку White Gold Black Edition. Дорогая и стильная упаковка - черная матовая бутылка, оттененная серебристой этикеткой, пользовалась ошеломительным успехом не только у российских ритейлеров, но и у иностранных коллег. Практически полное отсутствие характерного водочного запаха и привкуса сделали водку White Gold Black Edition безусловным фаворитом выставки ПРОДЭКСПО.
Многие иностранные и российские компании были готовы уже на месте заключить договора на поставку новинки, разработанной компанией «Белое Золото». Уверенность будущих партнеров в успехе водки White Gold Black Edition в своих точках продаж стала для компании «Белое Золото» очередным подтверждением правильности выбранного направления.
Неизменным успехом пользовался и самый известный бренд в портфеле компании – водка «Белое Золото». Подтверждением того, что популярность никак не отразилась на качестве продукта, стала высшая награда 13-го международного Дегустационного Конкурса, который ежегодно проходит в рамках выставки ПРОДЭКСПО. Среди 693 напитков со всего мира водка «Белое Золото Премиум» взяла главный приз. А один из ведущих брендов компании в сегменте Low Premium – «Русское Золото» - был награжден золотой медалью.
Расположившись на втором ярусе павильона, компания «Белое Золото» будто возвышалась над своими коллегами по алкогольному цеху. Подобно умудренному опытом наблюдателю, спокойному и уверенному в своем успехе.
И действительно, компания привлекла внимание не ярким шоу или спецэффектами, а яркими продуктами, каждый из которых по праву занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Свои шансы на лидерство на выставке продемонстрировала и новинка компании - водка White Gold Black Edition. То ли еще будет.