22.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3976; сегодня: 1.

Только три процента китайских компаний пользуются соцсетями

Компании Китая практически не используют в продвижении своих товаров социальные сети. По данным аналитиков компании «Бизнес Азия» только три процента из 2500 опрошенных продавцов и производителей промышленных товаров в Китае используют социальные сети в интернет для взаимодействия со своими клиентами. При этом лишь 17% процентов из «продвинутых пользователей» ведут свои корпоративные блоги, остальные же упоминают о соцсетях, как о рекламных площадках в интернет для размещения своих объявлений.

Как отмечают в компании «Бизнес Азия», причина столь низкой интернет-активности китайских компаний в иных культурных традициях ведения бизнеса. Сам по себе китайский бизнес сильно отличается от «западного». Разница не только в принципах бизнеса, по которым «интимные» связи в тесном кругу общения куда важнее, чем публичность компании. Важно и то, что сегодня китайский бизнес в большей своей части ограничен недостаточным уровнем образованности своих сотрудников и это сильно тормозит освоение новых сфер интернет-пространства, какими представляются социальные сети.

Однако, эксперты в компании «Бизнес Азия» утверждают, что у этой медали есть и другая сторона. Многим известна поговорка - «Китаец там, где выгодно». Это вполне применимо и к вопросам использования интернет-медиа китайскими компаниями. Дело в том, что публичность и открытость внешней критике это не то, что сегодня выгодно китайским компаниям. Это лишает гибкости во внешней и внутренней политике, делает бизнес зависимым. По мнению китайских бизнесменов такое положение дел будет только мешать их бизнесу. Поэтому они не торопятся оплачивать обучение своих сотрудников работе с соц. сетями и не нанимают «умельцев» со стороны.

Среди тех китайских компаний, которые работают с социалками в большей степени представлены крупные торговые корпорации. Они ведут свой бизнес, в основном продавая продукцию за рубеж, и поэтому вынуждены соответствовать ожиданиям западных потребителей. Для этого заводятся и странички на Facebook (Запрещенная в РФ организация).com, который, как напоминают эксперты, в Китае недоступен наряду с самыми популярными соц-сервисами от Google иYoutube. Кстати, популярная росийская социалка «Мой Мир», принадлежащая компании MAIL.RU в Китае тоже не работает.

Справка о компании «Бизнес Азия» -

- одна из самых эффективных аутсорсинговых компаний, специализирующихся на импорте товаров из Китая. С 2007 года представляет услуги полного аутсорсинга ВЭД для российских компаний, заинтересованных в импорте продукции китайских производителей.

Компания придерживается правила оптимизации платежей и документооборота по каждой операции импорта продукции китайских производителей. Уникальные особенности компании – полная прозрачность финансовой логистики и возможность заранее спланировать минимальную себестоимость импорта для каждой единицы товара.

В компании работают люди, обладающие профессиональными навыками в сферах таможенного оформления грузов, транспортной логистики, экономики импортных операций и финансового учёта. Руководители компании обладают экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

Сайт компании – http://asia-biz.ru


Ньюсмейкер: Бизнес Азия — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...