По доброй традиции Медалисты Конкурса «Лучшая Водка 2011» будут экспонироваться в Музее Истории Водки в течение всего года. Уникальный историко-архитектурный комплекс Измайловского Кремля уже четвертый год пополняет коллекцию истории древнего напитка современными брендами-победителями Конкурса.
«Витрина Конкурса всегда привлекает особое внимание посетителей. Гостям интересна не только история водки как древнейшего напитка, но и эта экспозиция, представляющая алкогольный рынок наших дней» - рассказывает Мария Польщикова, директор Музея Истории Водки.
2011 год обещает стать годом открытий новых водочных брендов. На стенде Конкурса будут представлены бренды-победители со всей России, а также Ближнего и Дальнего Зарубежья.
Из года в год Конкурс «Лучшая Водка года» привлекает производителей алкогольной продукции благодаря профессионализму экспертов из РОСТЕСТ, ГНУ ВНИИ ПБТ, которые определяют Медалистов путем закрытой (слепой) дегустации в присутствии Наблюдательного Совета, состоящего из представителей заводов-изготовителей и средств массовой информации.
Музей Истории Водки интересен также тем, что входит в экскурсионную программу туров крупнейших туроператоров.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются на адрес vodka@macroevent.ru Получить подробную информацию можно на официальном сайте Конкурса www.VodkaGoda.ru или по телефону +7 (495) 504 22 09.
О Конкурсе «Лучшая водка 2011»:
Организаторы конкурса «Лучшая водка 2010»: «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» и коммуникационное агентство MACRO event.
Мероприятие проводится при поддержке Генерального Информационного партнера журнала «Спиртные напитки и пиво», PR-партнера портала Alcoexpert, а также журналов «Напитки», Beverages&Drinks, Drinks+, Russian Food&Drinks market, AlcoNews.ru, Alcohole.ru, Alkogol.com, DrinkTime.ru, menu.ru, Infodrink.ru, каталога Vodka Premium, справочника «Кто есть кто на алкогольном рынке».